?

Log in

No account? Create an account

February 2013

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10

Feb. 24th, 2013

Перехожу на vk

Думаю, что LJ сам по себе уже устарел....
неудобный интрефейс, ограниченное пространство, всё хотят бабла срубить на этом...
не удобное общение с друзьями и многое другое заставило меня перейти на vk.com
теперь я доступен по: http://vk.com/elpirato

Feb. 17th, 2013

НУЖНА НЯНЯ В MEXICO D.F.

Ищу няню для двух девочек 3 и 5 лет.
Проживание в Мексике, в столице (Мехико Сити) в квартире 50 м2 под охраной.
Обязанности: обучение русскому языку, игры, прогулки в парках и развлекательных центрах.
Вы, от 25 лет. Желательно с опытом работы с детьми , педагогическое или медицинское образование. Веселая, жизнерадостная и уверенная в себе. Ответственная.
Знание испанского приветствуется и будет рассматриваться впервую очередь.
Контрак на 1 год, билеты, проживание, продукты притания на родителях.
Зарплата 1000$ USD в месяц.
Пишите в личку.

Jan. 27th, 2013

Tijuana

Ну здесь осень....
Такая, классная можно сказать.
На самом деле, по календарю зима, но больше напоминает конец августа, или даже бабье лето...
днем около 13 С, а ночью вот уже прохладно.
Пару дней был дождик, такой мелкий, приятный....
Город хорош, отведал Мексиканскую кухню в четырех ресторанчиках, все просто волшебно, как еда, так и обслуживание.
Город хорош, как не странно, меня везде принимают за Гринго, хотя я там и ни разу не был. Это и очевидно, ведь город на границе с США.
В некоторых местах можно расплатиться $$$..
Здесь есть памятник, очень высокий, Аврааму Линкольну с разорванными цепями в руках.
Очень вдохновляет.
Но я бы здесь не остался жить на совсем....
Здесь нет парков и вообще, леса нет. А это очень важно для меня, хотя и океан рядом...
Все же буду искать себе, где тропический лес, но а пока просто интересно....

Jan. 20th, 2013

Что то накипело на фин де семана....

Ну вот сижу, типа работаю, 23:46, отрубили свет 15 минут назад. Круть... работать до 6 утра... Можно и поспать).
А в понедельник улетаю в Tijuana до 1 февраля... Город расположен на границе с USA.
Tijuana
Сегодня, кстати, ровно два месяца, как я в Мехико... супер))) просто курорт :).

И что, это совпадение? Как только прилетела жена, я улетаю в другой город по работе... (

Сегодня сняли квартиру за 6750 Песо...если включить газ, свет и воду, то выйдет 600 USD.
Квартирка, маленькая, всего 50 метров, но я не мог оторваться от ввида с крыши, просто атас... сделаю потом фотки...+ можно барбекю приготовить, вещи сушить...
пару фоток квартиры, загружу сейчас....
Два дня поисков и вот пришли и просто заселились... долго не ломались... Все это связанно с тем, что блин голые квартиры сдаются и еще просят гаранта местного.. Благо мне с работы выдали пластиковую карту, с моей физиономией.. Хоть какая то зацепка на то, что я здесь на долго... Рабочая виза будет готова, где то через месяц....
Наверное, повезло....

1
2
3
4
Depart.


Кухня, супер.. Большая, далее, вде комнаты, одна будет спальня, другая детская, работать буду или на крыше дома своего))) или на кухне....

Один большой минус в том, что окна до пола.... это очень опастно для детей... в в срочном порядке нужно прикрыть
мебелью нижнюю часть ....


А в общем... я рад....

Прилетела жена, сняли квартиру, в понедельник сделаем пермисо и Дашка поедит в Эквадор за нашими крошками, билеты уже купили. 

Все складывается, но не так как казалось)))

Сегодня Дашка решила убраться и не проверив пакеты, положила их в мусорку вместе с мобилой с работы за 300 баксов...
ну в общем выкинули мусор, а когда опомнились, то и мусорка уже пустая была.... в общем облажались, мне теперь письма писать и краснеть предстоит... не приятно((((

.....

Jan. 16th, 2013

Вынужденная поездка в Гватемалу. продолжение.

Пока есть время перед ночными работами, решил рассказать о моей поездке в Гватемалу....

Собственно, это поездка была вынужденной из за того, что на границе мне выдали пермисо на прибывание в стране на 30 дней, с визой на 6 месяцев!!! Это блин все из за того, что мне поставили запрет в паспорт, и она случайно увидила, еще в начале ноября, когда я ехал из Эквадора в Мехико и суки меня развернули с 3 Гаитянами.... ну  как нить напишу об этом...

Так что в Мехико я попал со второго раза....

И вот к тому времени, я думал, что и по работе я освобажусь, но как оказалось, что мне нужно вернуться в офис уже к понедельнику..... и все мои планы по встречи «конца света» в Гватемале, канули вводу...

Сама поездка была не напряжная.. интересная, 18 часов прошли быстро, так как было с кем пообщаться, только в конце пути было уже напряжно.....

Описывать дословно не буду, суть в том, что на терминале поймал такси до КПП за 100 песо, такой же прайс и обратно....

На КПП, погранцы, а точнее дама, одна, начала меня «окучивать», что типа я выезжаю из страны в пешем порядке, а не на самалете и типа должен 300 песо, ну конечно, вся эта херня без чека и прочего официального процесса....

Понимая, что меня, как тупого гринго решили подстричь, я добровольно согласился, только потому, что мне через 10 минут возвращаться назад и желательно с пермисо на 180 дней.  Так и договорились с ней....

Но не успел отойти от шока, в на КПП в Гватемале мне поставили штам по прибытию без проблем, но после поедания мною мандарина, я решил вернуться на КПП и попросить их поставить мне штамп по убытию, на что получил отрицательный ответ, но 20 баксов, решили и эту проблему..... (мелче купюр не было с собой).

Так что, в Гватемале, я побывал около 15 минут, к сожалению, флаг так и не сфоткал, из за темноты...

Фотки все с телефона, скоро супруга привезет фотик, тогда можно чтото и запечатлеть.
Природа и климат мне очень нравиться, существуют платные и бесплатные дороги.
Платные очень конфортны, движение только в одну сторону, безопастно..
Так же, на пути, дежурят военные и полисия федерал, могут проверить транспорт.

DSC00003
DSC00004
DSC00006
DSC00008
DSC00009
DSC00010
DSC00011
DSC00012
DSC00013
DSC00014
DSC00015
DSC00016
DSC00020
DSC00021
DSC00022
DSC00023
DSC00024
DSC00025
DSC00026
DSC00027
DSC00029
DSC00030
DSC00031
DSC00034
DSC00036
DSC00042
DSC00045
DSC00046
DSC00047
DSC00048
DSC00052
DSC00053
DSC00057
DSC00059
DSC00060
DSC00061
фотки с поездки
Tags:

В ожидании новостей

Через пару часов из МСК вылетает моя супруга.... ну наконец то....
ну это только пол дела... Детей из Эквадора нужно еще забрать...
В общем, делема...

На след неделе пойду писать пермисо в посольство Эквадора и надеюсь, что следующая неделя будет позитивная....да, в прочем, здесь сплошной позитив, только по семье скучаю...

Так же, озадачен поиском жилья... два месяца в отеле живу....
Ну, посмотрим вместе с женой, так будет легче найти компромисс...

По работе, что то совсем скучно, на одном babysitting and troubleshooting.
Возможно, Боги дают время, так как нужно еще и устроиться, квартиру снять, детсад подъискать... ну в общем много хлопот..

Ну, что бы особо не скучать, решил закинуть 13 000 руб на ФОРС и одновременно продолжить начатую программу Я ТрейдеR.

Кстати, сегодня интересный сон наблюдал... как во сне мне предложили выучить четверостишие. Почти выучил и начал просыпаться и как отрубило..., сложноватая рифма, явно не Пушкин...
Суть в том, что нужно помогать беспомощным детям, волонтерство...
Давно уже думаю об этом...так что, скоро займусь добрыми делами).

Dec. 9th, 2012

Guatemala, неожиданное решение.

Короче, в Эквадор на НГ не поеду....
Хочу деньги сохранить для билетов, для Дашеньки)
Но выехать из Мексики все же придется.
Сегодня купил билет до Tapachula , этот городок у границы с Гватемалой...
Суть поездки в том, что бы обновить свое прибывание в Мексике.
В связи с тем, что мне дали визу на 6 мес, а разрешение на прибывание в стране, выдали только на 30 дней. Билет купил на автобус, стоит 1090 песо, где то $90US. Ехать 18 часов, офигеть, через всю страну.. Мог бы использовать мили накопительные, ну да ладно, интересно же, место у окна, жаль фотик в МСК остался, ну может на смартфон пофоткаю..
Вот я и выезжаю из страны, если так же дадут на 30 дней, то я опять вернусь в Гватемалу и нелегально пересеку границу в Мексику, надеюсь до этого не дойдет..

Конец света хочу встретить на пирамидах, а Новый год, может где нить в Калифорнии бахо...


билет Ciudad de Mexico-Tapachula

Dec. 6th, 2012

Отметиться)

Даже не вериться, что я в Мексике)))
Я работаю с самым современным оборудованием и получаю самую большую ЗП.
Наверное, я счаслив.... не... много еще, что не решил в семейных делах, а вобще, строю планы, что бы остаться жить здесь, то есть преобрести недвижимость).

О мексике, конечно, впечитлила....
Столица разнообразна, красивые офисы, частные строения, но есть и типа Эквадорских халуп, правда, торчащей арматуры не встречал еще)))

Сами люди, какие то не симпотичные, ну как то не очень радует глаз..
Ну, при этом, очень отзывчивые и добрые!!!

Погода, да, солнышко каждый день, синие небо, это все клево, радует глаз.
Работаю в офисе Эрикссона по  адресу  и у заказчика, по другому адресу 
Будет настроение, сделаю пару фоток на смартфон)

наверное, все, что хотел сказать...

На след неделе улетаю или в Белиз или в Перу, что бы потом попасть в Эквадор... напишу и предысторию))), потом...

Oct. 24th, 2012

Мексика, начало новой жизни

Сегодня, окончательно принял решение, переехать жить на ПМЖ в Мексику.
mexico
Вот, скоро ознакомлюсь со страной, получил рабочий контракт на 3 месяца. По мимо этого, есть еще пару своих личных серьезных проектов...
Почти 3 года прожил в Эквадоре, но так и не нашел местечка, которое бы подошло на все 100 для моей семьи.

Здесь:

-
отдыхнул от московского рабства. Востановил свое Эго.
- у нас родилась вторая дочь.
- я заговорил на испанском.
- получили иммиграционный опыт, как положительный, так и  отрицательный.
- пережили семейные сложности.
- пережили потери близких домашних животных.
- влился в повседневную эквадорскую действительность, в качестве   местного жителя, а не гринго.
- и многое другое...
_________________________________________

Что ждет впереди, остается только догадываться... Знаю, что там опастно, особенно с детьми, пока начем со столицы, там более безопастнее.

Oct. 13th, 2012

Пришло время говорить на языке общества, в котором нахожусь.

Сегодня проснулся и подумал, что Испанский язык мой родной. Как бы, другого и не существует. Такое чувство, что здесь и родился….

Думаю, сейчас я готов к полному погружению в Испанский язык, т.е. язык не раздражает, а наоборот хочется больше говорить на нем….

Начинаю читать книжки, что бы поставить правильно свою грамматику.

При этом я уже уверенно говорю на Испанском, но не уверен, что правильно грамматически. Так что, хочу чувствовать себя еще более уверенно.

Стараться буду использовать книги Англоязычные для изучения Испанского языка, тем самым, буду поднимать и уровень Английского языка.

Sin título

Интересные ресурсы:

http://www.spanishprograms.com/

http://www.babbel.com/

Previous 10